Предпринимательский подход

воскресенье, 13 июля 2008 г.

Формирование бизнес идеи

Отправьте смс 19+16053000 на номер 7099 и отпишитесь от рекламы в рассылках. Подробнее

Формирование Бизнес-идеи.

 

Совсем неопытные «бизнесмены» часто говорят: «Вот начну бизнес, потянуться клиенты, начнут деньги приносить», что похоже на решительное наступление вглубь территории противника :-). И не задумываются даже над тем, в чем, собственно, будет заключаться суть их бизнеса -  кто и за что будет платить им деньги?

Если у вас уже есть какая-то бизнес идея, то постарайтесь ответить на вопросы:

- Что будет делать ваш бизнес?

- Как можно объяснить его суть в одной-двух строчках?

- За что вам будут платить деньги, какую проблему клиента вы будете решать?

- Кто будет вашим клиентом?

- Можете ли вы озвучить цели своего проекта на год вперед? На пять лет вперед?

С чего начинать проработку идеи?

В целом, подходов в формировании бизнес идеи – два. Первый – это целиком придумать бизнес идею, а второй – усовершенствовать, «усилить» уже существующую. Второй подход на практике встречается чаще. Более того - если нет опыта бизнеса, второй подход правильней.

Тут есть еще один аргумент в пользу второго подхода. Часто вы не в состоянии оценить "силу" пришедшей идеи. Она может показаться вам "слабой", потому что вы еще не готовы ее воспринимать. Хорошо иллюстрирует это следующий анекдот:

"Обнаружены дневники Д. И. Менделеева! Оказывается, в разное время ему снилась не только периодическая система элементов, но и электролиз кефира, схема телевизора "Таурас", парламент республики Башкортостан и многое другое в этом роде, однако ученый каждый раз просыпался в большом недоумении…" :-)

У всех людей и организаций есть свои потребности, которые они удовлетворяют по-разному. Если вы в состоянии предложить способ лучшего или более полного их удовлетворения, то у вас почти наверняка появляется шанс.

Легко сгенерировать идеи на базе двух подходов:

1. "Я умею это делать (скажем, паять), поэтому открою свое дело и буду продавать результаты своего труда."

Или:

2. "Что нужно людям, и не могу ли я это им предложить?"

 

Теоретически, оба подхода могут воплотиться в реальный бизнес, однако, и вы, наверное, с этим согласитесь, второй вариант более привлекательный, так как в нем просматривается попытка решить проблему потребителя, а не производителя. Тот же плотник, например, узнав, что есть потребность в установке дверей повышенной прочности в частных квартирах, может организовать такое производство.

Школа Своего Бизнеса

bestwest@shsb.ru

 

Международный Ипотечный Клуб
МИК - уникальная площадка для установления новых деловых контактов.
Инвестиции нового поколения!
Надежный и стабильный безрисковый бизнес для инвестиций!

БЕЗЛИМИТНЫЙ МЕЖГОРОД для Вашего Офиса!
ДЕШЕВО! – 2850руб./мес. за безлимитные звонки по России ЭКСКЛЮЗИВНО! – единственное предложение на рынке фиксированной связи НАДЕЖНО! – высокое качество связи Открой новые возможности для своего бизнеса!

Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

FeedBurner FeedCount

Архив блога