 
  | 
   |  Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте  | 
    |    | 
 Партизанский PR.
   Чем отличаются «Связи с общественностью» от рекламы? Все очень просто. Реклама, это когда вы повествуете о том, что вы хороший, и что вам можно верить. Пиар – это когда кто-либо делает это за вас. Как видим, PR лучше (Жан-Луис Гауссе).
  Малый бизнес существует как на войне. То есть, постоянно чего-то не хватает. Денег, сотрудников, клиентов, как в бою патронов. Совершенно очевидно, чтобы решить эти проблемы, нужно прибегать к всевозможным способам продвижения компании. Но как, если любая реклама стоит дорого, да и если и не очень дорого, а денег пока нет? Давно уже сформировался термин « партизанский маркетинг» - продвижение малозатратными способами.  Беда, правда, начинающих предпринимателей в буквальном и однообразном восприятии таких способов продвижения, которые ограничиваются, зачастую, надписями на асфальте с телефоном или адресом сайта.
 Основным принципом современного маркетинга является сохранение уже существующих клиентов, так как привлекать новых становится все дороже и дороже. При растущей конкуренции выигрывает та компания, которая имеет наиболее прочную репутацию.  Хорошая репутация обеспечит естественный прирост клиентов по рекомендациям, увеличит повторные продажи, снизит риски потери клиентов по каким-либо причинам.
  Пиар и реклама — это совершенно разные вещи, которые люди часто путают. Реклама — это дополнение к пиару, а пиар — это создание репутации товара или компании. Особенную роль пиар играет в период становления начинающего бизнеса. Грамотно и последовательно выстроенные отношения с потребителем позволяют оставаться на коне даже во время кризисных перетрясок экономики. Но проблема маленькой компании остается! Денег не хватает, клиентов не хватает! К тому же создание репутации – процесс последовательный и постоянный, а значит и по времени долгий. Как быть? Пиариться нужно по партизански!  В чем сила «партизана»? в его эффективности и результативности его методов достижения цели.  В продвижении и создании положительного образа компании нас интересует результат как можно быстрее, так как ресурсы сильно ограничены.  Именно об этом будет семинар «Партизанский PR» На нем как обычно раскроем методику и пошаговые алгоритмы:
  Как получить «неприлично» огромное преимущество над своими конкурентами. Почему важен не только внешний PR, но и внутренний, и что с этим делать. Как получить лояльных привереженцев нашего продукта. Как через инструменты PR выстроить мостик к «сарафанному радио». Как работать с целевой аудиторией, чтобы не было ощущения «впаривания». Что делать с негативными проявлениями в адрес компании или услуги.
  Цель семинара, чтобы вы нашли новые идеи в продвижении ваших проектов даже в условиях сильно ограниченного бюджета или при полном его отсутствии.
  Разбор конкретных ситуаций слушателей с приложением к их деятельности. Зарегистрироваться:
  Александр Елисеев. Школа Своего Бизнеса.
 
     |  
  | 
      |      | 
                    | 
              Дистанционное образование ЕШКО!           Более 80 курсов: языковые, хобби и профессиональные. Обучайтесь дома в удобное время. Закажите курс прямо сейчас - получите скидку 20-30%, а так же Вы примете участие в розыгрыше суперпризов.
        |  
               Хочешь заработать на бирже?          Получи бесплатный учебный курс прямо сейчас! Как получить доход, сравнимый с прибылью банка? В какой момент выгодно покупать акции и ПИФы? Можно ли спрогнозировать колебания курсов валют? Узнай об этом у тех, кто УЖЕ зарабатывает! Регистрируйся прямо сейчас
        |  
               Вы искали как сэкономить на счетах по оплате электроэнергии?          Мы нашли идеальный, а главное действенный способ! Прибор для экономии электроэнергии Смарт Бой - всего 299 грн. Доставка по Украине"
        |  
               SuperDeal.com.ua – Фантастические скидки на самые вкусные услуги и развлечения!          Скидки от 50 до 90% на услуги фитнес-клубов, массажных салонов, баров, рестранов, кинотеатров, СПА-салонов, языковых школ, тренинговых центров.  Каждые 2-3 дня - новая услуга!
        |  
       | Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru. | 
                        |  
  Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса 
  | 
 | Рассказать другу о рассылке | 
 | Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо  |