Предпринимательский подход

понедельник, 28 марта 2011 г.

Создаем свой бизнес без вложений. Пошаговая инструкция



Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте перейти к выпуску >>>

Как продавать дороже?

Думаю, нет смысла объяснять, что реализовывать свой товар или услугу нужно по максимально высокой цене. И в связи с этим встает первый интересный вопрос: кому нужно? Безусловно, владельцу бизнеса. А нужно ли это его сотрудникам? Безусловно, не очень. Сами посудите, если торговый представитель имеет возможность дать скидку, то он ее даст, часто даже в ущерб своему доходу. Это не потому, что он не хочет зарабатывать, это потому, что так проще.

 
Сейчас искусство продавать дорого также редко встречается, как танцы лошадей. Да и зачем? Медалей за это не дают, а денег все равно всех не заработаешь. Так они рассуждают. Но нам, то есть владельцам бизнеса, это совершенно не подходит. Тут обычно пути решения раздваиваются. Одни начинают плотно работать с коллективом на предмет его «осознанки» и самоотверженной работы. В большинстве случаев эффекта не дает. Другие признают, что видоизменять человека дело не благодарное и глупое, нужно работать с тем, что есть, и они идут другим путем.
 
Другой путь представляется более интересным, а самое главное, он – системный. Продавать дороже возможно, когда все, т.е. вся ваша бизнес система «заточена» на это.
 
Вот один интересный пример. Сотовая связь, надеюсь помните, не всегда была такая доступная и не дорогая. Несколько лет назад, из первых рук мне удалось узнать средний чек абонента с федеральным номером. Он составлял примерно 24$. В дальнейшем тарифы стали стремительно падать, появлялись новые провайдеры и, спустя несколько лет, я снова поинтересовался по этому вопросу. Средний чек вырос – 27$. Что получилось? Несмотря на снижение расценок, клиент стал платить больше. Да, количество сервисов значительно выросло, но согласитесь, что они практически не увеличивают себестоимость связи, поэтому сотовые операторы фактически стали продавать дороже.
 
Такого плана подходы можно использовать во многих бизнесах и плюсом является именно их системность, когда сам механизм в меньшей степени зависит от конкретного продавца. Иной раз разглядеть такие механизмы снаружи для новичка представляется трудной задачей. Вот поэтому мы и решили все нажитые непосильным трудом находки наконец-то опубликовать на семинаре: «MaxPrice: Как продавать дороже других!»  Второго такого желания поделиться опытом у нас не будет. Поэтому, если вам это действительно нужно, то шанс попасть один – 7-го апреля в 19.30  Информация здесь.
 
На нашем сайте  www.shsb.ru  появился раздел статей, причем есть возможность их комментировать (пока в режиме премодерации). Первая статья про «пассивный доход». На мой взгляд, тема интересная, читаем здесь.

Не хватает знаний?
Дистанционные программы. Повышение квалификации. Диплом MBA.От 59 000р
Женская обувь б у!
Сайт объявлений Avito.ru: поможем купить/продать по выгодной цене!
Попади на Евровидение!
Schwarzkopf представляет: выиграй поездку на Евровидение!
Курсы английского - попробуй!
Запишись на бесплатное занятие! 100% гибкий график обучения.


Хочешь заработать на бирже?
Получи бесплатный учебный курс прямо сейчас! Как получить доход, сравнимый с прибылью банка? В какой момент выгодно покупать акции и ПИФы? Можно ли спрогнозировать колебания курсов валют? Узнай об этом у тех, кто УЖЕ зарабатывает! Регистрируйся прямо сейчас

SuperDeal.com.ua – Фантастические скидки на самые вкусные услуги и развлечения!
Скидки от 50 до 90% на услуги фитнес-клубов, массажных салонов, баров, рестранов, кинотеатров, СПА-салонов, языковых школ, тренинговых центров. Каждые 2-3 дня - новая услуга!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки * Рекомендуемые рассылки * Отключить рекламу * Мои подписки * Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

FeedBurner FeedCount

Архив блога