Ярмарка идей 2.
  Хочу сразу поблагодарить всех, кто прислал свои вопросы, ответы и предложения, касающиеся бизнес идей.  Уверен, что на большинство вопросов я отвечу в ближайших выпусках рассылки.
  Продолжая тему бизнес идей, возвращаюсь к основной проблеме.  Почему у вас до сих пор еще нет той смой величайшей идеи, способной принести миллионы вам и вашим детям?
  Много чего боится человек, начинающий бизнес. И налоговых, и чиновников, и нерадивых сотрудников.
  Но пуще всякой киношной нечисти боится он конкурентов! Дух соперничества в нем не развит, ну да не беда это. Только начинающий не понимает этого пока. А если понимает, то принять не хочет. Категорически!
  Как с конкурентами быть, если им всегда быть?
  Вот и ищут супермегановый, никому не ведомый продукт. Или, как еще говорят, идею. И узнают, что есть, например, жесткие и мягкие ниши. Вононокак, Михалыч! 
  Ниша! Это вожделенное слово, обещающее практически все! Комфорт, спокойствие и безграничную всепоглощающую любовь! Так! Спокойно! Ищем нишу! Нишу мягкую. Ау? А нету! Как и не было идеи! А ведь придумывались же они, хорошие ниши! Только с утра глядь - все позаняты! Снова здорово!
  Самый большой страх – конкуренция! 
  Уникальность, вот чего вы ищете, уникальность как панацея от всех бед. Давайте посмотрим на проблему несколько с другой стороны! 
  Вашу идею скопируют очень быстро! Это факт. Даже если идея уникальна, вопрос – сможете ли вы дотянуться до всех или, по крайней мере, многих потенциальных потребителях вашей идеи? Хватит ли у вас ресурсов для ее воплощения?
  Тему продолжим в следующем выпуске, а тех, кто хочет увидеть новые грани в генерации бизнес идей, приглашаем на наш семинар 2-го марта.
  Как обычно, напоминаю, что курс «Бизнес-шаг 2.0» стартует в марте. Подробнее.
  Александр Елисеев. Школа Своего Бизнеса. bestwest@shsb.ru
 
   |