Предпринимательский подход

среда, 10 февраля 2010 г.

Как проводить переговоры Думать не больно!



Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.
Скидки на MBA до 70%
MBA образование. Без отрыва от работы. Диплом. Подайте заявку сегодня!
Инвестиции приносят доход
Интернет-трейдинг для начинающих. Бесплатное обучение и демо-доступ!
Как вести рекламу в Интернете?
Все о размещении контекстной рекламы: Яндекс, Бегун, Google. Узнайте!



                       Здравствуйте.

 

              Думать не больно!

             Есть такая замечательная фраза. Я добавлю, что это еще и полезно :-)

             Я очень хорошо отношусь ко всем подписчикам. Но, друзья, давайте мыслить чуть тщательнее, или хотя бы выражать мысли лучше! На курсе «Бизнес Шаг», который начнется 11 февраля, будет, на мой взгляд, замечательное занятие по мышлению. В 19.00 начало курса. Приходите. Все координаты есть на сайте: www.shsb.ru

             Как всего один вопрос может все испортить!

             Я приведу пример письма, совершенно не желая обидеть автора. Это, скорее, показательно для многих писем с вопросами.

 Здравствуйте Владимир. Я занимался игорным бизнесом, но сейчас приняли закон и теперь я безработный. Я живу в маленьком городе, где всего 40-50тыс населения. У меня есть кое-какой опыт в бизнесе но не большой. Мой бизнес  был с партнером, а я хотел бы работать один, но есть какие-то опасения что могу не справится. Подскажите как мне начать действовать. Заранее Спасибо!!! Владимир.

              Давайте для начала так. Если вы задаете вопрос, то полезно понимать его цель (то, что вы хотите услышать в итоге). Если вопрос слишком общий (как дела?), то получите общий ответ. Потому, что ответ на общий вопрос представляет ТРУДНОСТЬ. Или нужно очень подробно в деталях, от начала и до конца час рассказывать, или также подробно в деталях час расспрашивать - что же хотел человек узнать конкретно.

                Вторая вещь. По качеству ваших ВОПРОСОВ (а не ответов) можно определить вашу зрелость. В чем выражается качество? В некачественном вопросе отсутствуют признаки ваших усилий к пониманию, или компетенции в этой теме. На более компетентные вопросы отвечать хочется больше. Человеку будет приятно, что в этой теме вы, по крайней мере, попытались разобраться.

                Что еще?

               Кстати, будете удивлены, но это в полной мере относится и к поисковым системам. На общие и некомпетентные вопросы вы найдете ужасающие ответы. Проверьте!

              Третья вещь. «У людей общее одно, что все они разные». В бизнесе есть очень вредный стереотип – «одна реальность». Человек говорит себе: «Я бы такую штуку никогда не купил, поэтому ее никто не купит». На самом деле необходимо понимать, что всегда есть «две реальности». Реальность владельца (или продавца) и реальность клиента (или покупателя). ОНИ РАЗНЫЕ. Не мерьте людей по себе!

               Что же с вопросом?

Владимир, мне не понятен ваш вопрос.

Если он общий, то:

«Подскажите как мне начать действовать?»

Ответ:

«Начать действовать»

(Я не издеваюсь. Просто начните действовать. Ясность появится. «Если не знаешь, что делать – сделай, хоть, что-нибудь»)

 

В этой ситуации, вы понимаете, другой ответ я дать не смогу. Да и есть подозрение, что я все-таки ответил не на тот вопрос.

 

Еще одна информация для всех. 24-го февраля у нас стартует новый практикум. Он посвящен бизнес идеям. Практикум – это значит «с практическим применением знаний». Т.е. без идеи не уйдете!

 

Вы еще не определились с идеей? Думаю, вы стоите перед дилеммой: что нравится – не приносит денег, а что приносит деньги – не нравится :-)

 

Есть куча других причин, которые просто тратят ваше время, чтобы вы не начали действовать. Проработаем все. Будут блоки по генерации базовых идей, усиление идей и многое другое.

 

         24-го февраля в 19.00. В практикуме 4 занятия по 3 часа. Подробнее сообщу в следующем выпуске.

 

          И, в заключении, несколько отзывов выпускников:

          Прекрасные курсы! Реально действенные и 100% применимые на практике. Самое главное, что все предлагаемые методы применимы абсолютно во всех областях жизни, а не сугубо в бизнесе. Отличный материал для личностного развития!

Еще одно хочу отметить – после каждого занятия появляются новые мысли и вообще идет «брожение ума». А это самое лучшее, что может дать обучение.

С уважением, Владимир.

08.02.10

          Владимир! Александр! Огромное спасибо за самый интересный и захватывающий бизнес курс. За 5 лет обучения в институте ни одна лекция не производила на меня такого положительного впечатления, не дарила столько эмоций.

Актуально, практично, познавательно и … весело!

Спасибо! J

          Я очень часто отмечал, что это курсы не по бизнесу, а по предпринимательскому подходу ко всему.

           Для меня информации было очень много. Но к счастью мне пришлось сделать перерыв после 5й недели до следующей группы.

           Первое, а это было уже на втором занятии, от чего я «офигел» - это было занятие по целям. Все действительно предельно четко и ясно. В последствии я маме полчаса по телефону объяснял по вашим лекциям про цели и диктовал ей критерии КИПРО+.

Я ей сказал, что это грамотные умозаключения одних правильных людей.

Ваня Мазур.

           Следующая группа стартует 11 февраля. Регистрируйтесь на сайте. Телефон там же.

           На сегодня все! Правильных вам вопросов!

 

Владимир Филимонов. Школа Своего Бизнеса.



Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.
Скидки на MBA до 70%
MBA образование. Без отрыва от работы. Диплом. Подайте заявку сегодня!
Инвестиции приносят доход
Интернет-трейдинг для начинающих. Бесплатное обучение и демо-доступ!
Как вести рекламу в Интернете?
Все о размещении контекстной рекламы: Яндекс, Бегун, Google. Узнайте!


Состояния создаются в кризисы
Форекс - брокер для солидных людей. Узкие спреды, возможность ведения счета в долларах и евро. Счета застрахованы. Для новичков – 6 бесплатных уроков. Для всех – учебные счета на реальных данных.

Дистанционное образование ЕШКО!
Более 80 курсов: языковые, хобби и профессиональные. Обучайтесь дома в удобное время. Закажите курс прямо сейчас - получите скидку 20-30%, а так же Вы примете участие в розыгрыше суперпризов: ноутбука, mp3 плееров и радио-ручек.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

FeedBurner FeedCount

Архив блога