Предпринимательский подход

среда, 8 июля 2009 г.

Предпринимательский подход




Что вы еще не знаете про переговоры?


У меня создается впечатление, что, когда произносится слово «переговоры», то оно вызывает одну ассоциацию. А именно: деловое общение. Ну, на крайний случай, политики там какие-то переговоры ведут.  В бизнес переговоры изначально приравнивают к продажам.

Чем может быть вреден опыт продаж?

На курсе мы говорим, что продажи – частный случай переговоров, и не более того.

Конечно, в продаже переговорные навыки проявляются наиболее остро, и необходимость в них более чем очевидна. Навыки переговоров, полученные в продажах всегда применимы в других сферах жизни. Но это, скорее всего, не понимание того, что происходит на переговорах. Помогает успешным продавцам и воздействует на людей то внутреннее состояние, которое человек приобретает во время переговоров о продаже.

Но есть одна засада: в продажах практически повсеместно используют так называемые техники, которые зачастую направлены на то, чтобы впарить товар, и ладно. И вот это и мешает продажникам быть успешными в других сферах жизни. Желание и уверенность взять все напором и нахрапом оборачивается жестким отказом с другой стороны.

 Почему это не работает в бизнесе?

Если в продаже при отказе у нас есть еще одна возможность – читай другой клиент, то в других сферах жизни такого нет. Вам нужно провести переговоры о снижении аренды за помещение – ну давайте, «напарьте« чего-нибудь в уши арендодателю! И потом, идите с миром! А если вам нужно именно это помещение! Потому что другое (особенно в рознице) не будет работать вообще!  

Примеров много – переговоры в банке о целевом финансировании – давайте, подстраивайтесь, отзеркаливайте!

К вам пришел сотрудник за повышением зарплаты – такие вот переговоры!

Переговоры - не только продажи!

Поэтому применение техник здесь как в игре на саксофоне и кларнете. Знаете в чем разница? Кларнетист может играть на саксофоне, а вот саксофонисту на кларнете уже проблематичнее. Так и в переговорах – хороший переговорщик может хорошо продавать, а вот заточенный только на продажи вряд ли везде удачен будет в других сферах. Повторюсь – конечно, у него получится гораздо лучше, чем у человека, который вообще никогда не был в продажах, но смотрите выше – этого для нас, как для предпринимателей недостаточно.

 Именно поэтому тема переговоров занимает такое обширное место в нашем курсе по предпринимательскому мышлению. И именно при помощи только одних переговоров можно начать и выстроить свой бизнес – это не раз делал я, да и мой партнер, Владимир  Филимонов.


Все эти вопросы подробно обсуждаем на занятиях курса «Предпринимательский Подход», очередная группа стартует 14 июля. Регистрируйтесь.


P.S.  Много вопросов возникает по поводу сроков проведения занятий. Бывают отъезды в командировки, отпуск, наконец. Все это не представляет проблемы – пропущенные занятия можно пройти с другой группой, в удобное время в независимости от цены в данный момент. Проблема только для тех, кто делает выбор – пойти на занятие, чтобы продвинуться по жизни или попить пивка. Скорее всего тогда вы ошиблись адресом, придя в Школу Своего Бизнеса.

 

Александр Елисеев.

bestwest@shsb.ru

MMCIS investments
Инвестиционный фонд мирового уровня!
Расширяем партнерскую сеть
Компания Эджестайл, разработчик CMS SiteEdit ищет партнеров в регионах
Bwin - букмекер №1 в мире!
Bwin - крупнейший мировой букмекер. Море азарта и адреналина!


Хотите начать свой бизнес?
Стабильный доход уже с $5000


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

FeedBurner FeedCount

Архив блога