Предпринимательский подход

четверг, 14 мая 2009 г.

Предпринимательский подход




Здравствуйте!

Хочу поговорить с Вами сегодня о будущем. Не вообще, а о Вашем будущем. Я уверен, что оно радужно и прекрасно, это самое Ваше будущее. Ну, скажем так: и мне, и моему партнеру Владимиру Филимонову, искренне хотелось бы, чтобы было именно так. Но есть варианты… как говорится в известном анекдоте. Бывает, что оно, будущее,  не совсем ясно. А я хочу обратить внимание на то «будущее», которое зачастую очевидно, только страхи и сомнения мешают это очевидное признать и действовать в этом направлении.

Предлагаю прочитать отрывок из эссе одной из выпускниц нашего курса:


  Говорят: «20 лет - ума нет, и не будет, 30 лет - семьи нет, и не будет, 40 лет – денег нет и …».

Мне как раз 40 и действительность выглядит куда печальнее, и хотя я не отношу себя к пессимистам, но приходится задуматься. Почему? Например: во многих фирмах предпочитают увольнять сотрудников в возрасте 40 лет, т.к. считается , что этот персонал негибок и мешает прогрессу компании. А что у нас с рынком труда? Найдите мне хотя бы одно достойное объявление о работе, где требовались бы женщины после 40 лет! Так что, если Вы не мечтаете о карьере продавца или кассира супермаркета, или например уборщицы или нечто подобного, то Вы либо сидите на чьей-то шее, либо имеете свой бизнес, других вариантов у Вас просто нет.

Моя профессия связана с IT – это, мягко говоря, бизнес «студентов» средний возраст в таких компаниях 24-27 лет. И хотя на переговорах при заключении сделки заказчик, все-таки охотнее ведет переговоры с более «взрослыми» специалистами, компания предпочитает при приеме на работу ограничивать возрастные рамки кандидата 30 - 35 годами в объявлениях о найме.

Каковы мои перспективы? Думаю, как повезет. Но просто надеется на везение, не очень хочется, я предпочитаю подстраховаться. По этому я и решила, что пора быть самостоятельной и попытаться открыть свой бизнес.

Конечно, я могла это сделать раньше, еще в 1994 году я увлекалась дизайном жилых помещений и интерьеров, делала «евро» - ремонты для себя и своих знакомых, у меня это получалось хорошо и мне нравилось, это было нечто вроде хобби, которое я мечтала перевести в бизнес. Но на тот момент у меня подвернулась интересная работа, и я отодвинула мысль о своем деле до лучших времен.

Знакома вам такая ситуация?
Во многих жизненных случаях, совершенно ясно – возраст не позволит дальше двигаться по лестнице карьеры. Не всегда, конечно! Я говорю о частных ситуациях, поэтому призываю вас, читатель, не обобщать. Причин тому множество. Например – было все хорошо, все устраивало. Но времена поменялись – и стало совершенно очевидно, что нужно что то менять, как говорится так дальше не пойдет. И может так случиться – что бизнес, это практически  единственный приемлемый способ  двигаться по жизни и развиваться. Плюсы перечислять не буду – они на поверхности.

Мысль то хорошая – бизнесом заняться. Наверняка посещала и раньше. Но как? С Чего начать? Предлагаю начать с того, чтобы спросить себя с пристрастием – это действительно мне нужно или это только мысли в связи с внешними обстоятельствами моей жизни? Если мысль – ну не знаю, пусть что ли зреет дальше.  «Моя мама варит кофе, подождем… мою маму…» как в песне пелось.

Мы, например, ждать не привыкшие, набираем очередную группу на курс. Тех, для кого это тоже уже не мысль, а необходимость к действию. Начало 19 мая в 19.00 на старом месте. Кстати, наверно нужно уже как то начинать нумеровать группы – для престижу, типа. Каждый месяц все таки набор, каждый месяц выпуск. Много хороших людей, замечательных знакомств…. Ну, ладно, это я в сторону ушел.
 
Как всегда говорю – без праздно шатающихся! Мы нацелены в большей мере на индивидуальную работу. Информация курса, хоть полезна и интересна, в нашем представлении является лишь канвой занятий. Ведь каждый, кто идет к своей цели, находится в своей, уникальной ситуации, в которой мы с радостью поможем разобраться. Поэтому «простоинтересующиеся» зачастую бывает и мешают.

Для тех, кому сложно преодолеть свои страхи (вдруг и такое бывает) делаю специальное  предложение – у нас есть отдельный проект – Клуб Школы Своего Бизнеса, где на регулярной основе мы проводим мероприятия, касающиеся построения бизнеса.В основном это встречи с реальными предпринимателями или просто успешными людьми. Приходите, послушайте, пообщайтесь.

Следующая встреча 18 мая в 19 часов.
Тема: "Реклама в малом и среднем бизнесе"
Гость: Татьяна Панцырева, директор рекламного агентства "Акцент" (http://www.akcent-reklama.ru)
Место проведения: Москва, Семеновская наб. 3/1 кор.6., м. Электрозаводская.
В 2002 году Татьяна основала свое рекламное агентство. Сейчас РА успешно работает на рынке рекламы и продолжает развиваться. Среди клиентов можно выделить: шинную компанию DUNLOP, ЗАО "УралСибТрейд", туристическое агентство "Черногория ТУРС":
Вам интересно пообщаться с практиком в этой области?! Мне-то уж точно!

Подробности по любым вопросам звоните +7 (915) 161-57-26.
В следующем выпуске будет видеоотчет о встречи с Глебом Архангельским.

И напоследок выдержка из отзыва:
 PS: ШСБ - это очень хорошая идея и дело нужное, всем рекомендую. Владимир и Александр действительно рассказывают много интересного и реально помогают, особенно начинающим бизнесменам.

Александр Елисеев, bestwest@shsb.ru



Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

FeedBurner FeedCount

Архив блога