Предпринимательский подход

пятница, 5 февраля 2010 г.

Как проводить переговоры





Нам надоело вкладывать миллионы долларов в рекламу, поэтому мы занимаемся пиаром.

 

Александр Кравцов, создатель «Экспедиции».

 

 

Сегодня затронем такую неоднозначную тему, как реклама и пиар. С одной стороны, про это сейчас уже даже ленивые считают своим долгом написать. С другой стороны, проще и понятнее от этого тема не становится. Особенно для предпринимателей, как мы с Вами, потому что наша реклама – это наши деньги.

 

15 октября  2009г в Клуб Школы Своего Бизнеса приходил Александр Кравцов. Знаете такого? Создатель многих компаний и брендов, самый крупный из которых «Экспедиция». Для тех, кто не был – запись видео встречи можно купить на диске на любом мероприятии Клуба.

 

Так вот, на той самой встрече Александр немного коснулся пиара и рекламы. Его слова приведены в качестве ремарки (?-я не уверена, что цитата перед текстом называется ремаркой, не удалось уточнить) к сегодняшней статье. Для начала разберем, что такое реклама, а что такое пиар.

 

Если на пальцах, то реклама – это когда ты сам говоришь, какой ты крутой, а пиар – это сделать все так, чтобы другие люди говорили о тебе. Так вот, реклама не работает! Именно это нам и поведал Кравцов. Поведал с точки зрения опытного предпринимателя, у которого порядка двадцати компаний в холдинге. Поэтому его словам можно верить.

 

О  том  же самом в голос заявляют все гуру современного маркетинга. Для того чтобы привлекать клиентов традиционными спсобами, рекламы нужно давать все больше, она должна стоить все дороже. И при всем этом, ни одно рекламное агентство не поручится, что реклама даст результат.

 

И, спрашивается, что же делать нам, простым предпринимателям, у которых нет пары-тройки миллионов долларов на шикарную рекламу на Первом канале? Ответ прост: заниматься пиаром! К этому уже пришли даже те, у кого эти самые миллионы есть.

 

Что такое пиар. Исходя из нашего определения, это комплекс мер по «принуждению» других людей говорить о тебе так, чтобы было не понятно, что это твоих рук дело. То есть искренне, чтобы им хотелось рассказывать окружающим, какой классный товар/услуга/фирма/ты сам. Частью пиара является взаимодействие со СМИ. Это работает как на имидж бренда в целом, так и на продажи в частности.

 

Остался непраздный вопрос – как это сделать? Как работать с прессой? Ведь это не так просто – взять и с улицы попасть на телеканал, или на первую полосу бизнес-издания. Принцип, которому Александр и Владимир обучают в Школе Своего Бизнеса , работает и тут безотказно – решите какую-либо их проблему, не обязательно крупную и глобальную, и Вам гораздо проще станет с ними общаться. Интернет-портал, издание, или телеканал, это такой же бизнес, которым занимаются такие же люди. И у них как у всех, есть свои проблемы. О Вас согласятся написать статью, пригласить на передачу, взять интервью.

 

Да, выявление проблемы бизнеса является задачкой не «на раз».  Некоторым членам нашего Клуба (которые именуются Золотыми) повезло – мы выявили проблемы конкретных медиаканалов, установили с ними контакт, и можем с этим помочь. Остальным же дать универсальный рецепт, к сожалению, не можем – каждая ситуация, каждый бизнес уникален, и только Вы можете узнать, как установить контакт с конкретным человеком или партнером.

 

Но одно можно сказать точно: пиар – это реклама 21 века. Это становится все очевиднее. И успешно развиваться будет только тот бизнес, который освоит эти инструменты и технологии. Остальные будут платить большие деньги рекламным агентствам, и умирать долго и мучительно, зарабатывая в 10 раз меньше вложенного.

 

Успехов Вам !=)

 



Инвестиции в бизнес с Forex!
Идеальный вариант получения прибыли! Forex Club научит Вас. Семинары.
Скидки на MBA до 70%
MBA образование. Без отрыва от работы. Диплом. Подайте заявку сегодня!
Инвестиции приносят доход
Интернет-трейдинг для начинающих. Бесплатное обучение и демо-доступ!
Как вести рекламу в Интернете?
Все о размещении контекстной рекламы: Яндекс, Бегун, Google. Узнайте!


Дистанционное образование ЕШКО!
Более 80 курсов: языковые, хобби и профессиональные. Обучайтесь дома в удобное время. Закажите курс прямо сейчас - получите скидку 20-30%, а так же Вы примете участие в розыгрыше суперпризов: ноутбука, mp3 плееров и радио-ручек.

Состояния создаются в кризисы
Форекс - брокер для солидных людей. Узкие спреды, возможность ведения счета в долларах и евро. Счета застрахованы. Для новичков – 6 бесплатных уроков. Для всех – учебные счета на реальных данных.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

FeedBurner FeedCount

Архив блога