«У нас не было денег, поэтому нам пришлось думать».
Ваш бюджет на маркетинг ограничен? Это не страшно! Узнайте о бесплатных или почти бесплатных приемах маркетинга — приемах, которые работают!
Нескончаемый поток клиентов! Таким в представлении любого предпринимателя представляется успешный бизнес. Именно за это бьется каждый день владелец бизнеса. Придумывает, выискивает и применяет «фишки», которые должны поднять его дело до невиданных высот.
А в чем тут трудность? Хороший вопрос! Как мы помним сила в правде, а трудность в деньгах! Зачастую все фишки и придумки по продвижению своего бизнеса требуют совсем не придуманных денег. Весьма внушительных.
Не знаю, помните ли вы, что проект «Школа Своего Бизнеса» как раз и занимается передачей опыта практиков бизнеса. Такого бизнеса, где нет этих пугающих бюджетов. А еще у нас есть Клуб, куда мы помимо прочего обещаем приглашать интересных людей, которые уже продвинулись в своем деле без затрат. Так вот, сегодня я собираюсь сдержать обещание, и сделаю это прямо здесь и прямо сейчас. Он три года назад стартовал с новым проектом, маркетинговый бюджет которого на первый год составлял всего 400 долларов. И свой первый миллион уже сделал.
Среди тех, кто пользовался его услугами в первую очередь хочется назвать такие компании как: Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел.
Он — партнер консультационной компании «Маркетинг Машина» и автор нескольких книг-бестселлеров.
Он проводит ежегодно более 40 зажигательных выступлений (от коротких мастер-классов до полноценных семинаров). Билет на любой из его семинаров стоит недешево и Вы знаете, места в аудитории не пустуют. Как такое может быть? На самом деле все очень просто – этот человек учит не просто маркетингу. Он учит нас искусству того, что называется «Маркетинг без бюджета»!
Принимая во внимание все его достижения (из которых буквально складывается его профессиональная биография), а также тот круг клиентов, с которыми он обычно работает, не составит труда понять, почему этот человек не стремится к тому, чтобы распространять свою информацию дешево. И тем не менее хочу Вам сообщить, что мне удалось пригласить этого мастера выступить в Клубе Школы Своего Бизнеса! Представляете?! Более того – он согласился поделиться своими сокровенными знаниями на обычных для членов и гостей Клуба условиях.
Кто же этот таинственный профессионал? Представляю Вам человека, которого по праву называют гуру российского маркетинга – Игоря Манна!
А те вещи, о которых он будет говорить – это важнейшие моменты работы любого предпринимателя, знание деталей и нюансов которых принесет Вам дополнительных клиентов!
Практические советы и новые идеи гуру маркетинга наверняка поднимут мотивацию участников, дадут новый толчок к успешному движению вперед.
Но просто присутствовать на этой встрече – это получить лишь «половину пирога». Сам Игорь Манн говорит: - Задавай вопросы. Меня в свое время японцы научили такому приему: надо в тетрадке написать числа от 1 до 10 и задать собеседнику 10 вопросов, т.е. надо зачеркнуть все числа. Хороший прием, отлично работает!
И, если на встрече вы последуете его совету, то, может быть, узнаете, например: Какие из инструментов маркетинга дают максимальный — и самый быстрый — эффект во время кризиса?
К чему надо себя готовить, на что переносить фокус внимания клиента.
Каким требованиям должна отвечать книга, чтобы издатели согласились ее выпускать?
Какие современные технологии и техники стоит применять как в самом маркетинге, так и в труде персонала занимающегося им. Как достигать больших результатов при меньших ресурсах. Вы будете знать, как улучшить маркетинг компании и как это сделать эффективно!
Приходите и спросите! Узнайте, как недавно Игорь издал и уже продал несколько сотен экземпляров своей новой книги по цене 8800 р. За каждую. На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга. И очень нужная в нынешних условиях. Для кого все это будет особенно полезно? — Для владельцев и руководителей компаний. - Для предпринимателей — Для коммерческих директоров. — Для маркетеров.
Итак.
08 июня (понедельник) 2009г. в 19.00 пройдет очередное заседание Клуба Школы Своего Бизнеса. Тема: «Маркетинг и Бизнес» Гость: Игорь Манн, гуру российского маркетинга (http://igor-mann.ru/). Издатель. (http://mann-ivanov-ferber.ru/).
Место проведения: Центральный Дом Предпринимателей, Пресс-центр. г.Москва, ул. Покровка, д. 47/24.
Описание проезда Адрес: ул. Покровка, д. 47/24, м. Курская, м. Красные ворота, м. Китай-город. Центральный Дом Предпринимателя «Пресс-центр» (по лестнице на 2 этаж, на первом этаже работает гардероб) От ст. метро Курская: выход на Земляной вал, далее по нему до пересечения с улицей Покровка, где и находится Центральный Дом Предпринимателя (он же кинотеатр "35 м"). Пешком 10 минут. От ст. метро Красные ворота: выход на улицу Садово-Черногрязную, прямо по ней до пересечения с улицей Покровка. Пешком 10 минут. От ст. метро Китай-город: выход на улицу Маросейка, которая далее переходит в Покровку, далее до пересечения с садовым кольцом (Земляной вал, Садово-Черногрязная). Пешком 20 минут. Итак, 08 июня (понедельник) 2009г. в 19.00 Узнаете самые результативные приемы продвижения, зарядитесь новыми идеями и получите импульс к дальнейшему развитию!
До встречи!Игорь Кучугуров. Клуб Школы Своего Бизнеса.
P.S. немного из отзывов: «С каждой нашей встречей с Игорем Манном, я все больше убеждаюсь в истинном таланте этого человека. Можно сразу заметить его позитивный настрой и любовь к делу, которым он занимается. Ему настолько удается нас «зажечь», что забываешь о времени и возникает желание «штурмовать» все больше и больше; и при этом качественных и реально выполнимых идей». Свекатун Екатерина, специалист отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «БеСТ» (Минск); «Многие маркетинговые ходы, которые подсказал Игорь Манн, легко и быстро применимы. И уверен — инновации принесут свои плоды! Олег Лихачев, учредитель ООО «Регион-Связь» (Саратов);
|